Для высокоорганизованного разума смерть -
это очередное приключение!
(c) Альбус Дамблдор
Добро пожаловать на тестовик форума по Гарри Поттеру, посвященного временам кровавого террора Волдеморта в 1970-1981 годах.

Мы открыты в тестовом режиме: можно бронировать роли и внешности, и, конечно, писать анкеты и начинать игру.

Нам нужны: ещё пара админов, модераторов, график, пиарщик и т.д.
Что здесь происходит? - всё о нашем тестовом режиме, что можно и нельзя тут делать и когда открытие.
Активисты: Имя, Имя, Имя, Имя.

EPITAPHIUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EPITAPHIUM » EPITAPHIUM » Книга Заклинаний


Книга Заклинаний

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ

Заклинания - один из способов волшебника сотворить волшебство (наряду с начертанием рун, обрядами, зельеварением и артефакторикой). Волшебники используют заклинания каждый день, чтобы сварить суп или вылечить домочадцев от болезни, завязать шнурки или устроить светопреставление, избавиться от прыщей или дать отпор залезшему в дом грабителю. Заклинания звучат повсюду.

Согласно Роулинг все заклинания делятся на условно-хорошие и условно-плохие. "Хорошие" заклинания - это Чары (Charms). "Плохие" заклинания - это Заклятья (Hexes), сюда относятся всевозможные сглазы и порчи. Волшебники используют и то, и другое. Получить проклятье от соседа, у которого из-за вашей раскидистой тенистой ивы не всходит рассада, - обычное дело.

В нашем списке заклинания разделены по функциям, чтобы вы могли быстрее найти то, что ищете.

Возможности волшебника связаны с его рангом (совокупностью врожденного таланта к магии и приобретенных навыков). Каждому рангу соответствует свой список заклинаний. Может ли ваш герой использовать заклинание рангом выше? Конечно. В этом случае, если вы будете проверять успех заклинания на кубиках, будет действовать штраф (это немного уменьшит возможность успеха).

Для использования некоторых заклинаний, например заклинания Portus (создание порталов), нужно разрешение Министерства Магии.

0

2

1 Ранг - d4
Наиболее простой уровень чар и заклинаний.
Доступен всем взрослым волшебникам, окончившим Хогвартс.

Бытовая магия

Agglutium — склеивающие чары, действуют на неодушевленные объекты, соприкасающиеся друг с другом;
Apparo! Vitum! Mobilus! — чары создания на чем-либо двигающихся изображений;
Boilio — чары кипения. Используются в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий;
Conterum — сминающие чары;
Color autumnus — чары мигания красок;
Colorum — чары изменения цвета какого-либо предмета;
Erasum — чары устранения надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы;
Eario — чары увеличения ушей;
Engorgio — увеличивающие чары, обратные Reducio;
Enodo — чары развязывания узлов;
Eskuro — очищающие чары;
Exustio — чары выжигания символов на предмете. Также могут применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего;
Efflare — чары мыльных пузырей;
Garlikanis — чесночные чары против вампиров;
Globulus — чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары;
Flagrate — метящие чары;
Foverus — согревающие чары;
Freezio — чары охлаждения;
Fumos — чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе;
Finite Agitem — чары прекращения взбалтывания;
Intentus — чары растягивания;
Impervius — водоотталкивающие чары;
Limilo — очищающие чары (пятновыводитель);
Minimisus — уменьшающие чары;
Maculus — чары кляксы;
Mellitus — чары сладости. Делают жидкость или блюдо сладким;
Numeros — чары материализации цифры;
Planarum — чары разглаживания;
Perpetua inscriptio — чары несмываемой надписи (например на лбу). Действуют около 3 часов;
Puerum — чары роста волос;
Reducio — уменьшающие чары, обратное Engorgio;
Reparo — восстанавливающие чары;
Resignarum — чары распечатывания конверта, свитка и т.п.;
Restingerum — чары осторожного задувания огня;
Secheresse — высушивающие чары, для просушки мокрой одежды;
Sonorus — чары громкости голоса, своеобразный аналог микрофону; обратные ему чары Quietus;
Specialis Revelio — чары разделения субстанций;
Stabilitas — чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми;
Salsus — чары соления. Делают жидкость или блюдо соленым;

Боевая магия

Antlerius — заклятье оленьих рогов;
Auris vellere — ушетрясный сглаз. Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться;
Abundum Fingarium — заклятье большого количества пальцев;
Aliсui dentes — заклятье выбивания зубов;
Astringeo — связывающее заклятие;
Barbam alere — бородоотращивающее заклятье;
Bombycinum tomentum — ослабляет ноги до невозможности ходить;
Cauda rattus — заклятье крысиного хвоста;
Clato Verto Nicto — заклятье, заставляющее произносить слова задом наперед;
Concutio — заклятье сильной встряски;
Diffendo — разрушающее заклятье. Особенно действенно на швы;
Disekare — перерезает любые веревки, растения, ремни (заклятие против связывания);
Expelliarmus — обезоруживающие чары;
Fremere — чары трещотки. Странные трещащие звуки отвлекают противника;
Fimosusere — грязевой поток из палочки;
Furnunculus — заклятие нарывов;
Eat slugs — слизневая порча. Изо рта полезут слизняки;
Forficula secare — разрезающие чары;
Folate Astendere — сжигание животных-рептилий (уничтожает вызванных птиц и змей);
Impedimenta — замедляющая порча, заклятие желе-ног;
Immobulus — заклятье обездвиживания части тела;
Incarcerous — связывающие чары (противника обматывают верёвки);
Incendio — чары воспламенения;
Lingua cornutus — заклятье рогового языка, язык становится ороговевшим;
Locomotor Mortis — заклятье лишает возможности двигать ногами;
Mathuro — луковая порча. Из ушей вырастают ростки лука;
Mobilus Allentum — чары, которые способны остановить двигающиеся и летящие предметы;
Murmurare — заклятие бормотания;
Oronia Egthimein — мощный луч света. Специализированное заклятие от пауков. Разгоняет их;
Petrificus Totalus — чары полного обездвиживания;
Rictusempra — заклятие щекотки;
Riddikulus — заклятие против боггарта;
Rostrum — заклятье свиного пятачка;
Recido — контактное режущее заклятье;
Reticulum — заклятие сетки.  На противника набрасывается сетка;
Relashio — атакующие чары, посылают искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используются при атаке гриндилоу;
Supplantare — заклятье подножки, сбивает с ног;
Silentio — чары немоты;
Spurciloquium — заклятье безостановочного сквернословия. Сам человек не может снять это заклинание;
Skiepilapsus — заклятье обрушения стен, колонн, потолков — любых сооружений. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага;
Tarantallegra — танцевальная порча;
Tinnire — чары визга в ушах;
Triksimarvus — чары неуклюжести;
Vomiterae — рвотное заклятье;

Защитная магия

Extomomentum — чары, замедляющие падение с высоты;
Finite Incantatem — убирает действие всех предыдущих заклинаний;
Hollo — чары зова о помощи;
Peskipiksi Pesternomi — чары, защищающие от пикси;
Protego — щитовые чары. Отражают заклинания и ослабленными направляют их обратно;
Relaskio — отбрасывающие чары;

Шпионская магия

Alohomora — отпирающие чары. Открывают запертые замки;
Colloportus — запечатывающие чары;
Dissendium — чары для обнаружения и открытия потайных ходов;
Sigillum — запечатывающие чары (для писем);

Ментальная магия

Risum — веселящие чары, приободряют людей, делают их временно более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота;

Магия исцеления

Rennervate — чары приведения в сознание;
Episkey — кровоостанавливающие чары, чары заживления мелких травм;
Ferula — чары материализации перевязочного бинта или жгута;
Pyrisimo — слабые усыпляющие чары. Действие прекращается с рассветом;

Магия перемещения

Accio — призывающие чары;
Leviusculus — чары невесомости;
Locomotor — чары перемещения предмета по воздуху;
Mobiliarbus — чары перемещения деревьев;
Mobilicorpus — чары перемещения тел;
Wingardium Leviosa — левитационные чары;

Природная магия

Avis — чары материализации птиц;
Apis — чары материализации роя пчел;
Araneus — чары материализации пауков;
Aquamenti — чары материализации воды;
Aquarum penuria (Drought Charm) — чары засухи. Высушивают воду;
Emorbilas — замораживающие чары;
Lumos — световые чары;
Lumos Solarium — чары для появления сверкающей вспышки света;
Nix artificiale — волшебная имитация снега, в отличие от обычного он сухой и теплый;
Nox — чары, обратные Lumos. Гасят источник света;
Orchideous — чары материализации орхидей;
Papilio — чары материализации бабочек, также могут быть использованы в трансфигурации для превращения предмета в бабочку;
Scintilla rubeus — чары материализации огонька в небе, сигнал о помощи;
Serpensortia — чары материализации змеи;
Tenebres — чары полного мрака;

Трансфигурация

Evanesco — дематериализация предмета; работает лишь с предметами, созданными магически;
Phasere Excassus — основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет;
Ricus — превращение одного головного убора в другой;
Transfegio — возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид;
Transfiguro Liquidus — превращение жидкостей.

0

3

2 Ранг - d6
Средний уровень волшебства.
Доступен всем взрослым волшебникам, соответствующим по рангу.

Бытовая магия

Figuratio — чары Арифмантики, используются для сложных автоматических подсчетов;
Geminio — заклинание копирования предметов;
Inanimare Conjures — чары исчезновения наколдованных объектов;
Necterus — чары вязания. Накладываются на спицы, чтобы они вязали сами по себе;
Parius Petrus — стеностроительные чары;
Receptus Retradio — чары опускания на землю;
Subsecare ungues  — чары подрезания когтей, используются для ухода за драконами;
Veritatem patefacere — антиобманные чары, накладывались на перья перед экзаменами;
Akvates Inkantantimus — чары непотопляемости. Позволяют ходить по воде (не как по полу, но позволяет не утонуть);
Into Akvates — контрчары непотопляемости.

Боевая магия

Axelitus — заклятье удушья;
Caecitas — заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно;
Confundum — чары помрачения сознания;
Dejectus — сбрасывающий Сглаз, накладывается на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока;
Demissio — заклятие уныния;
Excoriarum — это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует;
Genuretrorsum — заклятье, от которого колени объекта разворачиваются назад;
Reducto — взрывающее заклятье;
Stupefy — оглушающие чары, от которых человек теряет сознание;
Tentacula — заклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым;

Защитная магия

Expecto Patronum — чары призывают Патронуса — защитника, который способен отогнать дементоров;
Involio Magicus — чары возведения магической стены против крупных заклятий;

Шпионская магия

Abigerus — маглоотталкивающие чары;
Fidelius charm — комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель Секрета), и только он один может его раскрыть;
Prior Incantato — показывает, какое заклинание палочка произвела последним;
Sacramento obligarum — Непреложный обет, невербальные. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Нарушивший такую клятву умирает;

Ментальная магия

Consopire — сонные чары;
Debilitere — расслабляющее заклинание. Его использование позволяет расслабиться и вернуть себе энергию;
Obliviate Partis — заклинание избирательно стирает память цели, образуя «пробелы», которые ничем не заменяются. Требует должной аккуратности, иначе можно сильно навредить разуму;
Somnium — чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Побочный эффект — слюнотечение и отсутствующее выражение лица;

Магия исцеления

Anestesio — обезболивающие чары;
Animosus — чары пробуждения;
Antipyrinum — жаропонижающие чары;
Sobrius — отрезвляющие и антипохмельные чары;
Verruca conducum — чары сведения бородавок и прыщей;

Магия перемещения

Apparate — аппарационные чары. Позволяют появиться в каком-либо месте, обратное Disapparate;
Disapparate — чары мгновенного исчезновения в одном месте и моментального появления в другом;
Apparo Finite Alias — заклятие вынужденной аппарации. Применяется для насильственного перемещения волшебника, а также для парной аппарации;

Природная магия

Flamma  — чары для появления мерцающего света на ладони;

Трансфигурация

Homorphus — применяется для возвращения оборотню человеческого облика;
Speculi Verto — принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье;

0

4

3 Ранг - d8
Продвинутый уровень волшебства.
Доступен только взрослым, регулярно практикующим магию волшебникам, соответствующим по рангу.

Бытовая магия

Juvenis no mittere — возрастная линия. Тонкая золотая линия, нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний;

Боевая магия

Freezio — заклинание замораживания, может также применяться для остановки или парализации чего-либо движущегося;
Stragulare — сшибающий поток воздуха из палочки;
Skiepilapsus — обрушивает стены, колонны, потолки — любые сооружения, в бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага;

Шпионская магия

Deletrius — чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantatem;
Priori Incantatem — чары материализации последнего заклинания, показывают, какое заклинание палочка произвела последним;
Reperto — обратное к антиворовскому заклятию;
Claudere claustrum — заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения. Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником, и снять может только могущественный маг;
Inaccessibilis — заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её;
Amissus mapus — магический эффект, который делает невозможным отображение зачарованной местности на карте;

Ментальная магия

Memoriniks — чары забывчивости;
Somnus Sternere — усыпляющее заклятие;
Legilimens — заклинание проникновения в сознание;
Occlultum — особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвартсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне;

Магия исцеления

Domarum dentes  — зубырастящее заклятье;
Tergeo — заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку;
Vellerum dentes — зубыудаляющее заклятье;

Природная магия

Centenarius — землетрясение;
Contescesco — заклятие штиля, останавливает вихри;
Creo Aurum — вызывает смерч, сметающий все на своем пути;
Evellere arbus — выкорчевывание деревьев;
Fimasucer — грязевой поток из волшебной палочки;
Iris — вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста;
Lapsus nivis — снегопад;
Pluvia ingens — дождь, ливень;
Poussierer — вызывает песчаную бурю;
Terra Vitae — создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев — это зависит от силы и опыта колдуна;
Unitius Vientos — заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз;
Ulmen Artus — заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний).

Трансфигурация

Dimensio — чары пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи);
Fraudis visus — чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, он чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой;

0

5

4 Ранг - d10
Высшая магия, доступная выдающимся волшебникам.

Аnimadverto deficio — диагностирующие чары. Чары, определяющие все виды постоянных чар, действующих в радиусе 50м. Подобное заклинание определяет виды магии, действующие на данный момент (но не магические условия, выполняющиеся при попытке несанкционированного вторжения);
Glaciari — чары замораживания пламени. Изменяют свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание;
Glaucus ignis — чары материализации маленького синего огонька, который способен гореть везде, даже под водой;
Metro Hiagare — это древняя защитная магия, но малоизвестная. Чары создают магический щит в виде оранжевого энергетического купола, который способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат — не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса;
Perpetuus agglutium — чары вечного приклеивания, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом практически невозможно
Transfiguro Humanito — главное заклятье анимагии, превращение человека в животное. Обратимо;
Transfigure Inanimate — заклятие мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет). Обратимо;

0

6

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: АВРОР
Корпус магии, доступной аврорам и хит-визардам, специально обученным в отделе магического правопорядка волшебникам. В редких случаях подготовку можно пройти индивидуально (имеется в виду деятельность Ордена Феникса и Пожирателей Смерти).
Доступ открывает перк "Боевой маг", который вы можете выкупить при создании персонажа.

Атака и защита

Apoplexy frenum — волшебная палочка заменяет собой арбалет, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва лезвия (до 10 штук). Снаряды способны убить. Малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. Употребляется лишь в случае, если их жизни угрожает прямая опасность. (Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных, материальных преград: стена, щит);
Absconder counterpane — специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, также используется для скрытия. Действует на большом радиусе. (Не вредит дыхательным путям и легким). Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. (Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает самостоятельно спустя ~2 минуты);
Canitias — чары, заставляющие волосы человека стать седыми;
Castra armilla — модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает  у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, и опрокидывает его на спину. (Для отражения требуются специальные щитовые чары.) Контрчары Ad utrumque paratus;
Cavea — противник оказывается в клетке из языков пламени;
Cliario Airos — чары очищения воздуха от дыма и тумана;
Deletrius — делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Prior Incantatem;
Devastatio — чары для прохождения сквозь огонь (непродолжительные, позволяют лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься);
Excito abreast — заклятие, отвлекающее оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка, как правило, зависает на расстоянии 3-4 метров над землей и не испаряется в течение часа;
Haud efficio a bunk — модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. (Заклятие влияет на магическую сущность, позволяющую волшебнику аппарировать. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет переместиться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие). Веревки не рвутся при использовании к ним заклятия резки (diffindo). Снять заклятие можно с помощью специальных чар. (Для отражения требуется специальные щитовое заклинание);
Infomatio — чары задымления;
Libertatis — обратное к Haud efficio a bunk;
Memoriniks — заклинание забывчивости;
Pactumus (Магический контракт) — чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание, требующее выполнения обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка, обязан участвовать, хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Также неизвестны последствия для разорвавшего контракт;
Penitus ilicet — специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует заклинателя;
Prior Incantatem — показывает, какое заклинание палочка произвела последним;
Purum scutum — возникновение прозрачно-серебристого щита, используется как отражатель к заклятию Shaft;
Reprehendo locomotive — специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан под своим собственным весом может рухнуть на землю. (На людей заклятие никак не влияет);
Shaft — слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата (координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требует специальных щитовых чар );
Succurro in duco spiritus — специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия Absconder counterpane;
Talea Chap — создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека;

Магия исцеления

Castra amenable — заклятие-транквилизатор. Навевает на человека апатию, физическую вялость и страх, тем самым уменьшая агрессивность;
Obliviate — заклинание избирательно стирает память цели. Требует должной аккуратности;

Природная магия

Cavea — заклятье огненной клетки, противник оказывается в клетке из языков пламени;
Bout acidly incendium — вокруг волшебника создается огненный круг, реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает только инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь ощущение легкого покалывания;
Sursum versus — чары антигравитационного тумана. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами;

Трансфигурация

Invisus (Invisibility) — чары, делающие кого-либо или что-либо невидимым;
Portus — превращает предмет в портал;

0

7

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: КОЛДОМЕДИК
Корпус магии, доступный профессиональным целителям больницы им. Святого Мунго. В игре могут быть подпольные целители.
Доступ открывает перк "Целитель",  который вы можете выкупить при создании персонажа.

Магия исцеления

Anestesio — обезболивающее заклинание;
Animosus — защита от сонных чар, чары пробуждения;
Anapneo — чары очищения дыхательных путей человека;
Antipyrinum — жаропонижающее заклинание;
Bono sis animo! — успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Также применяются при нервных срывах;
Castra amenable — заклятие-транквилизатор. Навевает на человека апатию, физическую вялость и страх, тем самым уменьшая агрессивность;
Dimidentes — чары уменьшения зубов;
Dormio — сильные усыпляющие чары;
Maritum bonus — чары сращивания костей;
Obliviate — чары модификации памяти. Стирают воспоминания и подменяют их ненастоящими. Намного серьезнее и сложнее чар частичного стирания. Требуют должной аккуратности, иначе можно очень сильно навредить разуму;
Obliviate Partis – заклинание избирательно стирает память цели, образуя «пробелы», которые ничем не заменяются. Требует должной аккуратности, иначе можно сильно навредить разуму;
Oscularum furunculi — чары очищения и вскрытия нарывов;
Relevarum — чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи;
Sanguis — кровопускающие чары;
Santino — чары заживления глубоких рваных ран;
Subirum — контрчары частичного забвения Obliviate Partis;
Tonderus — чары избавления от излишних волос и шерсти;
Domarum dentes — зубырастящее заклятье;
Tergeo — заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку;
Vellerum dentes — зубыудаляющее заклятье;
Episkey — кровеостанавливающее, заживление мелких травм;
Enervate — расслабляющие чары; обратны заклинанию Одурманивания, восстанавливают пораженного человека, дают энергетический заряд;
Ferula — в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха;
Foverus — согревающее заклятие;
Puerum — заклинание для роста волос;
Pyrisimo — усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом;
Immobulus — наложение шины;
Rennervate — приводит в сознание (эффект нашатыря);
Risum — веселящие чары; заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота;
Sobrius — отрезвляющее и антипохмельное заклятие;
Verruca conducum — сведение бородавок и прыщей.

0

8

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: ТЕМНЫЙ МАГ
Корпус магии, доступный практикующим темную магию волшебникам. Доступ открывает перк "Темный маг",  который вы можете выкупить при создании персонажа.

Атака и защита

Incineratius — испепеляющие чары (огненный шар на конце палочки, очень мощное, но трудно поддается управлению);
Vilassio — чары правды;
Lingua deliquesco — заклятие, растворяющее язык. Буквально;
Infligo down bone — специализированное заклятие против великанов. Ломает суставы рук и ног, кости, замедляет движение  (на людей заклятие никак не влияет). Действует точечно (только в том месте, куда ударил луч заклинания);
Morsmordre — чары посылают темную метку в небо, известны исключительно последователям Темного лорда;
Sectumsempra— кромсающие чары, покрывают тело противника многочисленными глубокими порезами. Заклинание разработано Северусом Снейпом, и его знают лишь единицы;
Ulcus — заклятье, покрывающие тело страшными язвами;

Непростительные заклятья

Crucio  — пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Однако для того, чтобы заклинание работало в полную силу, недостаточно просто направить волшебную палочку на жертву и произнести формулу чар, нужно ещё и наслаждаться болью жертвы. Существует также возможность выбирать место, где должна возникнуть боль, направив в это место волшебную палочку;
Imperio (Imperius) — полностью подчиняет человека воле наложившего это заклятие волшебника. Заклинанию не могут противиться также гоблины (о других волшебных народах ничего не сообщается). Помимо этого, заклинанию подвластны практически все животные, кроме тех, которые имеют природную защиту, такие как драконы и, возможно, фениксы;
Avada Kedavra — одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того, как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает;

Темная магия

Convomeo sanguis — кровервотное заклятие. Поражённого человека начинает рвать кровью, пока он не потеряет сознание.
• Защита: Protego. Если заклятье достигло цели, необходимо применить кровеостанавливающее заклинание Desino Sanies и кровевосстанавливающее зелье;

Computresco caro — заклятие Гниющей Плоти. Кожа поражённого участка начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы поражения, в том числе и в глубь. Потенциально летально.
• Защита: постановка физического барьера в виде человека или животного между заклятием и мишенью как единственный способ сосредоточить проклятье на другом. Если заклятье достигло цели, необходимо снять кожу с поражённого участка и полить рану эссенцией Муртлапа, смешанной с двумя ложками толчёного рога единорога. Посыпать рану Бородавчатым порошком и оставить до полного выздоровления;

Extabesco Cerebrum — мозговыпаривающее заклятье. При попадании трансформирует мозг жертвы в серый дымок, который выходит из ушей, ноздрей и рта. Мгновенная смерть.
• Защита: только возможность предоставить для заклинания другой мозг на момент преодоления заклинанием расстояния между мишенью и проклинающим;

Exosso hostis — костеразъедающие чары. Разъедают кость, оставляя нетронутым всё остальное. Эффективный иммобилизатор.
• Защита: Protego. При поражении применить костерост;

Mutatio Calculus — окаменяющие чары. Поражённая часть тела мгновенно каменеет, затем окаменение стремительно распространяется на остальные части тела. Потенциально летальны.
• Защита: блокировка с помощью создания любой не каменной преграды. При поражении применить контрзаклинание Animacaro.

Glubo cuticulae — кожесдирающее заклятье. При попадании кожа на поражённом участке начинает отделяться от плоти, постепенно охватывая новые и новые участки тела. Потенциально летально. Особенно эффективно в сочетании с заклятьем Гниющей Плоти.
• Защита: погашение живым щитом в виде другого человека или животного. При поражении применить контрзаклинание Desino Calamatis с последующим наложением на поражённые участки отвара из мандрагор и Бородавчатого порошка до полного выздоровления;

Gulam laqueo — душащее заклятье. Поражает грудную клетку, делая невозможным доступ кислорода в лёгкие. Потенциально летально.
• Защита: Protego, создание физического барьера. При поражении применить контрзаклинание Aerexta;

Hendene av Blod Dekker Av — нервосжигающее заклятье. При поражении обрекает человека на медленную и мучительную смерть, сжигая один нерв за другим.
• Защита: уклонение, воздвижение физического барьера. При попадании применить контрзаклинание Nervulus frigidus Поражённые нервы не восстанавливаются;

Infinitalis Extremus — заклинание Неудачи. Максимально усиливает эффект ошибки.
• Защита: Protego. При поражении съесть головку четырёхлистного клевера;

Nitidus excito — чары Острого Ума. Придают объекту необычайную энергию и ясность  мысли. Продолжительность действия — до двух часов, после чего объект остаётся несколько дезориентированным и в течение двух недель его мучают ночные кошмары. Контрчары к чарам Вечного Сна.
• Защита: Смягчить дезориентацию и сократить ночные кошмары может отдых на подушке, набитой высушенными ядовитыми тентакулами;

Orbi Adsorbio! — заклятьепоглотительные чары. При произнесении заклинания образуются два перламутровых шара, которые поглощают выпущенные в тебя заклятья, приобретая при этом серо-зеленоватый цвет, и рассыпаются;

Proditio — чары Предательства. Человек, подвергшийся проклятью, предаёт своих сторонников и присоединяется к противникам. Действует наподобие заклятия Империо.
• Защита: щит из серебра;

Rasty Acresco — плотенаращивающее заклятье. Покрывает человека толстым слоем жировых отложений, что приводит к его удушению. Может быть использовано для поимки привидений.
• Защита: уклонение. При поражении использовать заклятье Гниющей Плоти;

Sanguis Frigidum — кровезамораживающее заклятье. При попадании превращает кровь человека в лёд, разрывая кровеносные сосуды.
• Защита: Protego. При попадании использовать контрзаклинание Sanguis Benski. При большой площади поражения предварительно уменьшить количество крови заклинанием Sanguis Deminuo;

Viscum eicio — внутривыворачивающее заклятье. При попадании выворачивает человека внутренностями наружу.
• Защита: погашение другим телом. При попадании в течение двух минут напоить пострадавшего оборотным Зельем, затем отваром Мандрагоры;

Nivis — тающее проклятие — все внутренние соки человека, включая кровь, плазму, сукровицу, мочу, пот, серое вещество и пр. выходят через поры. Заклинание длительного действия, человек умирает через трое-четверо суток в зависимости от телосложения.
• Контрзаклинание — Salvus — применить можно в любой момент, вплоть до смерти. Чтобы оттянуть смерть для нахождения решения необходимо пить как можно больше жидкости;

Illusion World — заклинание иллюзий — способно окружать проклинаемого иллюзиями, погружая его в состояние, похожее на кому. Характер иллюзий избирается насылающим заклинание. Само по себе безвредно, может вызвать только глубокий психологический шок по пробуждении.
• Отмена заклинания — Finite Incantem;

Macular Oculus — заклинание испорченного зрения — при наложении зрение становится затуманенным, отличимы только темнота и свет.
• Контрзаклинание — Oculus Rasa;

Licht machen — огненное заклятие, чаще всего распространяющееся на небольшую территорию. Сила этого огня настолько велика, что убрать его можно только засыпав пламя огромным количеством песка;

Diabolus flamma — печально известный Дьявольский огонь. Обладает собственным умом, вполне целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая заодно всё на своём пути. Очень чёрное и очень горячее заклинание, сложное в исполнении. Заклинатель после вызова Дьявольского Огня должен сконцентрировать всю свою волю для управления им. Усилием же воли он может заставить Огонь исчезнуть. Если колдун хоть на мгновение потеряет концентрацию, последствия могут быть фатальны: пламя вырвется из-под контроля.
• Защита: после потери контроля может быть потушен обычной или зачарованной водой. Но это не точно. Есть теория, что пламя гаснет в случае сгорания в нем самого заклинателя.

0


Вы здесь » EPITAPHIUM » EPITAPHIUM » Книга Заклинаний