СЮЖЕТНЫЕ ВЕТКИ
Создавая ролевого персонажа, прежде всего стоит задаться вопросом: "что конкретно я хочу играть?" и "что я могу сыграть на данной ролевой?"
Все возможные в рамках нашей общей истории сюжетные линии - перед вами. Политика, криминал, волшебство... Вы можете выбрать один вариант или удачно сочетать несколько. Ведь "играбельный" персонаж - залог нашего с вами "долго и счастливо".
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИГРА
Сюжетная ветка про политику понравится любителям психологии. Вы сможете исследовать мотивы и действия ключевых фигур магической Великобритании, разобраться в хитросплетениях и интригах.
Вдохновение: Карточный домик, Вся королевская рать, Король говорит
ТРИ МИНИСТРА
За время войны на посту министра магии побывали три выдающихся волшебника: Юджина Дженкинс, Гарольд Минчум и Милисент Багнольд. Каждому из них пришлось столкнуться с непреодолимыми трудностями на посту министра, взять на себя ответственность за судьбы волшебников Великобритании, а также столкнуться с последствиями принятых решений. Дженкинс угрожали Пожиратели Смерти, Минчум столкнулся с коррупцией, а магглорожденной Багнольд стоило невероятных усилий пробиться в министры, на её долю выпало восстановление порядка после войны. Но не следует забывать, что за личностью минстра, его успехами и провалами, стоит работа большой команды. Вы можете присоединиться, составить конкуренцию или воспользовавшись ситуацией, добиться собственных целей.
ВИЗЕНГАМОТ
Во вселенной нашей ролевой игры Визенгамот - высший законодательный и судебный орган, состоящий из палаты Лордов и палаты Общин. Сюжет в Визенгамоте строится вокруг судебных процессов, разработки и принятия законопроектов и выборов Министра Магии. Политических партий у волшебников нет, но они объединяются в различные Общества. Вас ждет не только вечное противостояние либералов и консерваторов, но и решение важных для сообщества волшебников вопросов, связанных с земельным правом, финансовой системой, возможностями для предпринимателей, наличием особых прав у чистокровных волшебников, целесообразностью изоляции магического сообщества от магглов и возможного сотрудничества с ними.
ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО
В руках Министра Магии и Визенгамота нет реальной власти. Оставаясь в тени, ключевые решения принимают члены тайного общества: чистокровные влиятельные волшебники, представители древних известных родов, богатейшие люди магической Великобритании. Лидер общества - Абраксас Малфой, поскольку именно Малфои на протяжении многих столетий тайно контролировали политическую жизнь волшебников.
Несмотря на консервативные взгляды и приверженность чистоте крови, члены тайного общества отказались присоединиться к Волдеморту: он чужак, полукровка, знакомый большинству из них со школьной скамьи Том Реддл. Тем не менее, Волдеморту нужна как лояльность правительства, так и ресурсы. Чаша весов склонилась на его сторону только во время третьего этапа войны, когда желая угодить родителям, юные наследники чистокровных семейств вступили в ряды Пожирателей Смерти.
Сложно сказать, что Абраксас Малфой проиграл. Скорее вышел из игры на выгодных для себя условиях. Возможно, именно он тайно спонсировал избирательную компанию Миллисент Багнольд и впоследствии убедил суд в невиновности многих сторонников Волдеморта, которые якобы находились под заклятием Империо.
ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ МИССИЯ
Интерес иностранцев к событиям в магической Великобритании понятен: в каждой стране есть радикальные группировки чистокровных. Но кто же будет ставить эксперименты на собственном пороге? Гораздо удобнее проследить за ходом чужой войны. Иностранные дипломаты могут сотрудничать с Пожирателями Смерти, Орденом Феникса или обеими группировками. Задача, поставленная перед ними: подлить масла в огонь. Международная Конфедерация Магов заинтересована в другом: соблюдении Статута о секретности, что в условиях войны попросту невозможно.
ПРЕСТУПНЫЙ МИР
Сюжетная ветка про преступность понравится любителям опасных приключений. Вы сможете побывать по обе стороны закона, границы которого волшебники могут переступить множеством таких изощренных способов, что магглам и не снилось.
Вдохновение: Крестный отец, Острые козырьки, Бригада, Джентльмены, Во все тяжкие, Настоящий детектив, Карнивал Роу
ЛЮТНЫЙ ПЕРЕУЛОК
Лютный переулок - мрачное и негостеприимное место, полностью оправдывающее свою репутацию. И будем откровенны: весьма опасное. Под видом самых обыкновенных магазинов и баров, процветает незаконный бизнес. Обитатели Лютного Переулка - воры, контрабандисты, дельцы и "решалы" всех мастей. Персоны нон-грата. Здесь можно приобрести запрещенные зелья и ингредиенты, темные артефакты, дурманящие разум вещества. Продаётся и покупается всё: от чешуйки василиска до вашего добродушного соседа-маггла. Волшебники изобретательны в развлечениях: за очередной потайной дверью вас ждет опиумная курильня, бойцовский клуб, бордель с оборотными зельями... Куда смотрят сотрудники Отдела Обеспечения Магического правопорядка? Туда же куда и вы, сидя за соседним столиком.
МАФИЯ
В магической Великобритании действует несколько преступных группировок, которые разделены по этническому признаку: это ирландская, турецкая, албанская и только зарождающаяся китайская мафия. Заведения Лютного переулка и некоторые разбросанные по стране территории разделены между ними. У каждого своя сфера влияния, свой бизнес. Мир между группировками довольно шаткий: каждый хочет расширить свои владения. Есть и одиночки вроде Горбина и Берка - уважаемые и опасные волшебники, которые сумели сохранить нейтралитет благодаря происхождению и связям. Члены мафиозных семей (на высоком уровне) занимают важные должности в Министерстве Магии, заседают в парламенте, владеют успешным легальным бизнесом, слывут известными меценатами и благотворителями.
Время Первой Магической Войны - это время перераздела территорий и сфер влияния. Постоянно сменяется власть и, соответственно, постоянно нужно заново искать покровителей в Департаменте Магического Правопорядка, противостоять постоянным рейдам хит-визардов. Министерство спускает на Лютный Переулок журналистов, чтобы отвлечь волшебников от настоящей проблемы: Волдеморта. Много тайн всплывает наружу. Мафия не единогласна в отношении Волдеморта: ирландская семья (превосходные бойцы) поддержит Орден Феникса, албанская семья (знатоки древней магии) Пожирателей Смерти. Происшествие в Азкабане в 1979 году могло быть способом Волдеморта заручиться поддержкой остальных группировок.
ДЕПАРТАМЕНТ МАГИЧЕСКОГО ПРАВОПОРЯДКА
Министерство Магии никогда не было лишено доверия волшебников и ослаблено настолько, как во времена террора Пожирателей Смерти. Работать в департаменте магического правопорядка в это непростое время сложно. Сотрудники отдела строго подчиняются приказам, но во время первого этапа войны им было приказано бездействовать. Это привело к росту недовольства в отделе и расколу на три лагеря - 1) согласных с официальной позицией министерства, 1) несогласных, которые нарушили присягу и стали действовать самовольно, примкнули к Ордену Феникса (Аластор Грюм, Боунсы, Пруэтты), 3) несогласных, которые поддержали Гарольда Минчума. Гарольд Минчум - основная фигура в отделе, он организовал смещение министра, пришел к власти сам и провел ряд реформ. И потерпел крах.
Война привела к постоянным нарушениям Статута о секретности, которые нужно то и дело ликвидировать. И неизбежно к росту уровня преступности: только ленивый не продает поддельные амулеты, призванные защитить от Волдеморта, преступные группировки делят территорию, отношения между законом и мафией обострены и каждую секунду меняются. Что делать? Старая как мир история: честные полицейские против нечистых на руку.
Отдел Магического Правопорядка связан с политической веткой, преступностью в Лютном Переулке и Отделом Тайн (военные разработки).
МАГИЯ - СИЛА
Сюжетная ветка про учёных и изобретателей понравится желающим постичь законы мироздания и раскрыть свой магический потенциал. Но учтите: многие захотят прибрать к рукам ваши изобретения и использовать отнюдь не во благо. Вопросы этики стоят перед волшебниками особенно остро.
Вдохновение: Парфюмер, Шарлатаны, Доктор Стрендж, Воображариум доктора Парнаса, Начало
ОТДЕЛ ТАЙН
Отдел Тайн занимается практическими и теоретическими исследованиями во всех областях магии. Здесь сосредоточено огромное количество изобретений, способных составить конкуренцию атомной бомбе. Помимо этого, он контролирует защитную магию во всем Министерстве, и работает над ее усовершенствованием. За тысячей магических барьеров ведутся самые актуальные, опасные и неоднозначные с точки зрения этики исследования: о чистоте крови, подчинении сознания, приумножении магической силы...
Из-за отсутствия четкой документации и отчетности, даже Министр Магии не имеет представления о том, чем здесь действительно занимаются. Нет сомнений в одном: разработки передовых ученых магической Великобритании во время войны нужны каждой стороне. И могут стоить жизни.
ВОЛШЕБНЫЕ ТВАРИ
Мир волшебников населяет огромное количество фантастических зверей (тварей). "Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними" ведет наблюдение за торговлей тварями, а после принятия в 1965 году запрета на экспериментальную селекцию стало незаконным выводить новые породы магических животных. Для особо крупных и опасных из них введен запрет на разведение, продажу яиц и детенышей. Соответствующий отдел занимается также сокрытием магических животных от магглов. Существуют магические заповедники - созданные волшебниками безопасные места для их обитания.
Столкнуться с волшебными тварями (в исполнении мастера игры) может любой желающий - приручить монстра или сразиться с ним. В мире волшебников также процветает браконьерство, контрабанда, незаконное разведение и проведение экспериментов над тварями.
ПРАВА СУЩЕСТВ
Определение существ было найдено в 1811 году и звучит так: «существо» — это «любое создание, достаточно разумное, чтобы понимать законы магического сообщества и участвовать в создании этих законов». Тем не менее домашние эльфы порабощены. Оборотни много лет занимают промежуточное положение между «тварями» и «существами». А в Визенгамоте звучат требования классифицировать маглов как зверей.
Существа (дементоры, вампиры, оборотни) и твари (великаны) принимали участие в Первой Магической Войне на стороне Пожирателей Смерти и вы непременно встретите их в квестах (в исполнении мастера игры). На данный момент сюжет не нуждается в отдельных персонажах - существах, за исключением нескольких оборотней.
Оборотни во время Первой Магической Войны - отбросы общества. В 1975 году была опубликована скандальная книга «Мохнатая морда, человеческое сердце», в которой впервые поднимался вопрос человечности оборотней. Способа контролировать себя во время полнолуния пока нет. Однако изобретение волчьего противоядия приходится именно на конец семидесятых и его автор - подросток-вундеркинд Дамокл Белби, который учился в Хогвартсе (какое совпадение!) одновременно с мародерами. Вы можете воспользоваться этой идеей. Кроме того, закон едва ли защищает существ: возможно похищение, проведение опытов над ними.