Для высокоорганизованного разума смерть -
это очередное приключение!
(c) Альбус Дамблдор
Добро пожаловать на тестовик форума по Гарри Поттеру, посвященного временам кровавого террора Волдеморта в 1970-1981 годах.

Мы открыты в тестовом режиме: можно бронировать роли и внешности, и, конечно, писать анкеты и начинать игру.

Нам нужны: ещё пара админов, модераторов, график, пиарщик и т.д.
Что здесь происходит? - всё о нашем тестовом режиме, что можно и нельзя тут делать и когда открытие.
Активисты: Имя, Имя, Имя, Имя.

EPITAPHIUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EPITAPHIUM » EPITAPHIUM » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название: Epitaphium (Эпитафия)
Подзаголовок: Memento mori (Помни о смерти)
Фандом: серия книг о Гарри Поттере.
Эпоха: 1970 - 1981 год, Первая Магическая Война.
Жанр: фэнтази, детектив, триллер, ужасы.
Рейтинг: NC-17.
Мастеринг: смешанный.
Система: хронологическая/эпизодическая.
Формат: литературно-книжные посты.

Первая Магическая Война унесла немало жизней. Лорд Волдеморт и его последователи держали в страхе сообщество волшебников на протяжении одиннадцати лет. Целое поколение выросло в атмосфере хаоса.

«Времена мародеров» часто вспоминают с юмором, описывая веселые приключения и историю любви молодых героев. Наша история не сконцентрирована вокруг мародеров. Главный герой – сама эпоха. А каждый персонаж – уникален и способен повлиять на сюжет.

Мы привыкли воспринимать падение Лорда Волдеморта как само собой разумеющееся. Но в то время волшебники, напротив, не видели конца террору. Лорд Волдеморт обладал огромной силой и властью, был близок к сокрушению своих врагов.

Джоан Роулинг писала про «темные времена» в общих чертах, что дает настоящий простор для воображения. Мы предлагаем заполнить пробелы и создать достоверную реконструкцию событий Первой Магической Войны.

Вы получите максимум возможностей для развития своих персонажей. Мы подготовили динамичные квесты и большой выбор сюжетных линий, которые сплетаются вместе и приводят к известному финалу.

Наша ролевая – это Эпитафия.
Эпитафия поколению мародеров.

Начальная информация о сюжете ниже.
По вопросам обращайтесь в гостевую.

0

2

ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИЛЫ

Волшебники разделены на три коалиции: Министерство Магии (официальная власть), Пожиратели Смерти (террористическая группировка) и Орден Феникса (народное сопротивление).

Министерство МагииМинистерство Магии - условное название политической силы, которая объединяет консервативное большинство волшебников Великобритании, поддерживающих официальную власть. Такие волшебники следуют букве закона, доверяют статьям «Ежедневного Пророка» и полагаются на решения Министра Магии.
Министерством Магии управляет Министр Магии - глава исполнительной власти, а также Визенгамот - законодательная и судебная власть. Во время Первой Магической Войны сменилось три министра: Юджина Дженкинс (1968-1975), Гарольд Минчум (1975-1980), Миллисента Багнолд (1980-1990). Магическая Великобритания входит в Международную Конфедерацию Магов (аналог ООН).
Позицию правительства в начале Первой Войны Волшебников можно понять: организации чистокровных, беспорядки на улицах, радикальные лозунги… Такое случалось не раз. Идея превосходства чистокровных волшебников популярна во всем мире.
Следует ли воспринимать всерьёз Лорда Волдеморта? Следует ли оказывать ему сопротивление? Следует поддержать Орден Фенкса или объявить вне закона? Это сложные вопросы для правительства. Пока политики ищут ответы, у них появляется проблема посерьезнее: в 1979-ом году дементоры встают под знамена Волдеморта, оставляя без охраны Азкабан.
Игра в Министерстве Магии – это, в первую очередь, политические интриги: борьба за власть, реализация карьерных амбиций и достижение личных целей. В Отделе Магического Правопорядка – вечное противостояние коррупционной верхушки и честных молодых сотрудников. В Отделе Тайн – сверхсекретные научные исследования, запретные эксперименты и провокационные теории. Волдеморт подождёт.

Пожиратели Смерти Пожиратели Смерти – террористическая группировка во главе с Лордом Волдемортом, основанная в 1970 году. Харизматичный лидер обрёл огромную популярность вопреки всеобщим ожиданиям. Жестокость Волдеморта и его приспешников достигла такого масштаба, который волшебники прежде не могли вообразить.
Идея о превосходстве чистокровных волшебников не принадлежит лично Лорду Волдеморту. Во все времена вопрос чистоты крови являлся темой горячих споров среди ученых, членов Визенгамота, обсуждался в прессе и за обеденным столом. Объединений чистокровных в Великобритании немало (вспомнить только недавние беспорядки во время марша за права сквибов, пресеченные министром Дженкинс). Несмотря на расхождения во взглядах на цели и методы, все они окажутся в рядах Пожирателей Смерти.
Пожиратели Смерти долгих одиннадцать лет держат общественность в страхе. Они устраивают показательные акты геноцида и массовые беспорядки. Совершают убийства магглов и "грязнокровок". Под удар попадает каждый бойкий журналист или прогрессивный учёный, высказывающийся в защиту магглов. Пожиратели Смерти прибегают к вандализму и пыткам. Часто используют темные заклинания, в том числе непростительные (запрещенные законом).
Члены организации скрывают принадлежность к ней, появляясь только в масках и черных мантиях. Носят татуировку на левом предплечье, называемую «темной меткой» (она служит для связи). На стороне Волдеморта выступают не только волшебники, но и существа: оборотни, вампиры, великаны, даже дементоры Азкабана.
Лорд Волдеморт предлагает сторонникам создать новый мир, в котором будут господствовать чистокровные волшебники, а все прочие будут порабощены. Вдохновляющие заявления Волдеморта голословны: конкретной политической программы нет. Захват власти Пожирателями Смерти скорее всего приведёт к анархии.

Орден ФениксаОрден Феникса – это организация народного сопротивления, основанная в 1974 году. Альбус Дамблдор объединил силы неравнодушных и способных волшебников и разумных существ, не готовых смириться с бездействием Министерства Магии.
Первые члены Ордена Феникса – авроры и хитвизарды, не способные выполнить приказ руководства и закрыть глаза на преступления Пожирателей Смерти. К Ордену присоединяются и другие волшебники с хорошей физической подготовкой и знанием боевой магии, ловкие разведчики и взломщики, выдающиеся ученые, специалисты по ядам, артефактам и проклятиям. На одной стороне оказались и служители закона, и сомнительные личности. Страх правительства перед Орденом Феникса легко объяснить: Альбус Дамблдор возглавляет целую армию и после всех уроков истории, сложно поверить, что столь могущественный волшебник преследует благие цели.
Цель организации – противостоять Пожирателям Смерти, тем самым выполняя работу Отдела Обеспечения Правопорядка. Члены Ордена Феникса, используя свои шпионские сети, узнают заранее о готовящихся терактах и пытаются предотвращать их. Они стараются защитить каждого, кто перешел дорогу Волдеморту, кто бросил ему вызов на поле боя или политической арене. Одна из важнейших задач Ордена Феникса - очистить Министерство Магии от приспешников Волдеморта (в том числе, находящихся под действием заклятия Империо) и помочь "человеку Дамблдора" Миллисенте Багнольд прийти к власти.
Орден Феникса действует тайно. Особых атрибутов у членов организации нет. Для связи могут использовать собственное уникальное заклинание - говорящий Патронус. Орден Феникса успешно действует в начале существования организации, но к 1981-ому году практически полностью истреблён.

Три политические силы - это также три команды игроков, которые набирают баллы и соревнуются за кубок форума. Герои без явной гражданской позиции относятся к команде Министерства Магии.

0

3

ТРИ ЭТАПА
Первой Магической Войны

Первая Магическая Война длилась одиннадцать лет (с 1970 по 1981 год). Отсутствие неожиданного финала и сильный разброс ключевых событий во времени побудили нас отказаться от линейного развития сюжета. Мы предлагаем играть любые события в любом промежутке времени (так обычно устроен раздел Флешбэков). Поэтому для удобства мы разделили войну на три этапа, в зависимости от лидирующей политической силы.

I этап
Время: 1970 - 1974
Перевес сил: Министерство Магии
Характеристика:
В 1970-ом году Тёмный Лорд заявляет о себе открыто, демонстрирует желание получить власть и приглашает единомышленников присоединиться к Пожирателям Смерти. Магический мир не видит в нём угрозы. Никто не верит, что подобная фигура способна объединить вокруг себя много волшебников.
В последующие годы Волдеморт набирает огромную силу, действуя прямо под носом у Министерства Магии. Пожиратели Смерти вербуют сторонников с помощью умелой агитации, шантажа и заклятия Империо. Численность Пожирателей быстро растет, а их методы устрашения становятся всё более масштабными и бесчеловечными.
Министерство Магии возглавляет Юджина Дженкинс - талантливый министр, подавивший беспорядки чистокровных в конце шестидесятых. Однако в вопросах связанных с  Пожирателями Смерти она оказывается бессильна. Обстановка накаляется, но Министерство Магии скрывает от населения информацию о действиях террористов. Многие в Министертстве Магии не согласны с такой политикой. Гарольд Минчум - глава департамента магического правопорядка и сторонник решительных жестких мер, готовит её смещение. Благодаря ему новость о жестокой резне, устроенной Пожирателями Смерти, оказывается на первых полосах газет. Волшебникам становится очевидно: правительство их обманывало, и что хуже - окончательно утратило контроль над ситуацией. Идея дать отпор террористам самостоятельно витает в воздухе. Собирается воедино будущий Орден Феникса.

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ

ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ

ОРДЕН ФЕНИКСА

МАРОДЕРЫ

● министр магии - Юджина Дженкинс
● отрицание угрозы Пожирателей Смерти
● видимое сильное Министерство
● разногласия по поводу политики в отношении Пожирателей Смерти
● заговор, подготовка смещения министра с должности

● основание организации, первые Пожиратели Смерти - старые друзья Тома Реддла
● вербовка новых сторонников, первые устрашающие политические заявления
● Пожиратели Смерти преследуют министра Дженкинс
● разногласия среди чистокровных волшебников по поводу принятия Тёмного Лорда в качестве лидера и поддержки его организации (решение: вербовка молодых наследников нелояльных родов)

● среди авроров и хитвизардов формируется группа противников министерской политики бездействия во главе с Аластором Муди
● происходят первые стычки с Пожирателями Смерти
● в конце 1974 года Альбус Дамблдор создает Орден Феникса

● в сентябре 1971 года начинается первый учебный год Мародёров
● на территории школы посажена Гремучая Ива
● на втором курсе мародёры узнают, что Ремус Люпин - оборотень


II этап
Время: 1975 - 1978
Перевес сил: Орден Феникса
Характеристика:
Раз нельзя положиться на Министерство Магии, остаётся несколько вариантов: жить в страхе, примкнуть к террористам или сразиться с ними. Не многим хватило храбрости выбрать третий вариант. Орден Феникса не заявляет о себе открыто, но к 1976-ому году становится символом надежды волшебников Великобритании. В обществе формируется представление о тайном обществе героев-защитников, которое даёт отпор террористам, пока Министерство Магии дремлет.
Под руководством Альбуса Дамблдора действия сопротивления становятся продуманными, централизованными и как следствие успешными. Члены Ордена Феникса с помощью шпионов узнают о планах Пожирателей Смерти, многие удаётся разрушить. Иногда - спасая жизни магглов и волшебников, признанных врагами Волдеморта. Иногда - мешая получить финансирование, снабжение, информацию. Борьба идёт и на политической арене: в Министерстве Магии и Визенгамоте.
Став Министром Магии, Гарольд Минчум принимает несколько важных решений: 1) объявляет в стране военное положение, 2) закрывает границу магической Великобритании, пресекая получение помощи и пополнение рядов Пожирателей Смерти иностранцами, 3) максимально усиливает Отдел Обеспечения Правопорядка (снизив минимальный возраст рекрута до возраста совершеннолетия, давая больше полномочий аврорам и хит-визардам). На улицах становится немного безопаснее.
Гарольд Минчум видит, что Кабинет и главы Департаментов неохотно содействуют ему. Он начинает борьбу с коррумпированной верхушкой Министерства. Как и многим министрам магии до него, Минчуму повсюду мерещится заговор.
Министерство Магии преследует членов Ордена Феникса. Не смотря на это к концу семидесятых Орден силён и многочисленен как никогда. В открытых столкновениях с Орденом Феникса Пожиратели Смерти всё чаще терпят поражения. Победа кажется близкой.

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ

ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ

ОРДЕН ФЕНИКСА

МАРОДЕРЫ

● 1975 год - смещение Юджины Дженкинс с поста министра магии
● Гарольд Минчум - новый министр магии
● реформы Гарольда Минчума: военное положение, закрыта граница магической великобритании, реформы в Отделе Обеспечения Правопорядка и так далее
● Ордена Феникса объявлен вне закона, идёт охота на членов Ордена
● противодействие Пожирателям Смерти (не очень существенное, но проблема хотя бы официально признана)

● реформы Гарольда Минчума доставляют неудобства, Темный Лорд использует своих сторонников в Министерстве Магии, чтобы замедлить или предотвратить принятие неугодных ему законов
● Орден Феникса постепенно становится проблемой, полностью поглощающей внимание Темного Лорда
● к концу семидесятых ясно: Пожиратели Смерти несут потери в открытом бою против Ордена Феникса, требуется новая стратегия

● многочисленная организация, которая успешнее, чем Министерство Магии борется с Пожирателями Смерти

● учатся на 5-7 курсе
● становятся анимагами, подвешивают Северуса, создают карту мародеров и т.д.
● в 1978 оканчивают Хогвартс и вступают в Орден Феникса
● в 1978 Джеймс Поттер становится аврором
● свадьба Лили и Джеймса
● в конце 1978 года или в 1979 году умирают родители Джеймса Поттера


III этап
Время: 1979 - 1981
Перевес сил: Пожиратели Смерти
Характеристика:
Необходимость одолеть Орден Феникса заставляет Пожирателей Смерти нарушить табу. Согласно идеологии Темного Лорда, жизнь чистокровного волшебника ценится выше всего. Даже таких магглолюбцев как Поттеры Волдеморт хочет сделать своими соратниками. Победа над Орденом Феникса требует пожертвовать священным запретом: пролить чистую кровь волшебников, выбравших другую сторону. Война за консервативные ценности становится войной за власть.
Каждый день на первой полосе "Ежедневного пророка" - очередное жестокое убийство. Под ударом оказываются политические и общественные деятели прогрессивных взглядов, так называемые "люди Дамблдора" и разоблаченные члены Ордена Феникса. Страшная расправа над чистокровными семьями Боунс и МакКиннон шокировала общественность. Это официальное заявление: теперь никто не в безопасности.
Пожиратели Смерти усиливают свое влияние в Министерстве Магии. Важнейшие чиновники министерства зачастую добровольно поддерживают Волдеморта и ждут его прихода к власти. Гарольду Минчуму всё сложнее контролировать ситуацию. Пожиратели Смерти привлекают на свою сторону существ: оборотней, великанов, вампиров... В 1979 году к Темному Лорду присоединяются дементоры, охранявшие Азкабан. Обвиняемый в этом Гарольд Минчум вынужден подать в отставку.
Новым министром магии становится Миллисент Багнольд - магглорождённая волшебница и давняя подруга Альбуса Дамблдора. Это достижение членов Ордена Феникса становится последним. Орден Феникса истреблён. К лету 1981-ого года в живых остаётся пятнадцать человек.
В январе 1980-ого года слежка за Альбусом Дамблдором приводит Северуса Снейпа в "Кабанью Голову". Он слышит часть пророчества Сибиллы Трелони и докладывает о нем Хозяину. Страх смерти поглощает Волдеморта. Он решает убить Поттеров и их годовалого сына, что приводит его к гибели, а войну - к завершению.

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ

ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ

ОРДЕН ФЕНИКСА

МАРОДЕРЫ

● 1979 год - Гарольд Минчум разместил еще больше дементоров вокруг Азкабана, но был неспособен справиться с ними: дементоры оставили тюрьму без охраны и примкнули к Волдеморту
● 1980 год - отставка министра
● 1980 год - новый министр Миллисент Багнольд
● Барти Крауч старший - глава департамента правопорядка
● в Министерстве Магии огромное количество сторонников Волдеморта, как добровольных, так и под заклятием Империус
● при министре Багнольд авроры и хит-визарды работают сообща вместе с Орденом Феникса

● бунт дементоров в 1979-ом году
● переговоры и вербовка существ (кроме оборотней, существа отыгрываются Мастером)
● борьба в министерстве: усиление влияния любыми методами, попытка посадить на освободившееся кресло министра "своего человека".
● все преступные группировки и объединенные схожей идеологией общества в конце концов примыкают к Волдеморту
● эксперименты с подчинением волшебников с помощью магии, широкое использование заклятия Империус
● поиск и истребление членов Орден Феникса вне зависимости от чистоты крови
● известные по книгам события, связанные с Северусом Снейпом, Питером Петтигрю, пророчеством и падением Волдеморта

● борьба за душу каждого, кто подвергнулся заклятию Империус
● участие в политических интригах, благодаря которым магглорожденная Миллисент Багнольд смогла занять кресло министра магии
● получили признание и помощь Министерства Магии
● к январю 1980 года Поттеры и Лонгботтомы трижды встречались лицом к лицу с Волдемортом и трижды выходили из сражений живыми
● 1980 год - шпионам Ордена Феникса становится известно, что Волдеморт охотится за сыном Поттеров
● к лету 1981-ого года Орден Феникса практически полностью истреблён

● 1979 год - обнаружение/похищение крестража и смерть Регулуса Блэка
● после сентября 1980 года - Питер Петтигрю становится предателем
● 24 октября 1981 года - Питер Петтигрю выбран хранителем тайны Поттеров
● 31 октября 1981 года - Волдеморт убивает Поттеров и развоплощается

0

4

СЮЖЕТНЫЕ ВЕТКИ
https://forumupload.ru/uploads/0012/b3/45/3/590291.png

Создавая ролевого персонажа, прежде всего стоит задаться вопросом: "что конкретно я хочу играть?" и "что я могу сыграть на данной ролевой?"
Все возможные в рамках нашей общей истории сюжетные линии - перед вами. Политика, криминал, волшебство... Вы можете выбрать один вариант или удачно сочетать несколько. Ведь "играбельный" персонаж - залог нашего с вами "долго и счастливо".

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИГРА

Сюжетная ветка про политику понравится любителям психологии. Вы сможете исследовать мотивы и действия ключевых фигур магической Великобритании, разобраться в хитросплетениях и интригах.

Вдохновение: Карточный домик, Вся королевская рать, Король говорит

ТРИ МИНИСТРА
За время войны на посту министра магии побывали три выдающихся волшебника: Юджина Дженкинс, Гарольд Минчум и Милисент Багнольд. Каждому из них пришлось столкнуться с непреодолимыми трудностями на посту министра, взять на себя ответственность за судьбы волшебников Великобритании, а также столкнуться с последствиями принятых решений. Дженкинс угрожали Пожиратели Смерти, Минчум столкнулся с коррупцией, а магглорожденной Багнольд стоило невероятных усилий пробиться в министры, на её долю выпало восстановление порядка после войны. Но не следует забывать, что за личностью минстра, его успехами и провалами, стоит работа большой команды. Вы можете присоединиться, составить конкуренцию или воспользовавшись ситуацией, добиться собственных целей.

ВИЗЕНГАМОТ
Во вселенной нашей ролевой игры Визенгамот - высший законодательный и судебный орган, состоящий из палаты Лордов и палаты Общин. Сюжет в Визенгамоте строится вокруг судебных процессов, разработки и принятия законопроектов и выборов Министра Магии. Политических партий у волшебников нет, но они объединяются в различные Общества. Вас ждет не только вечное противостояние либералов и консерваторов, но и решение важных для сообщества волшебников вопросов, связанных с земельным правом, финансовой системой, возможностями для предпринимателей, наличием особых прав у чистокровных волшебников, целесообразностью изоляции магического сообщества от магглов и возможного сотрудничества с ними.

ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО
В руках Министра Магии и Визенгамота нет реальной власти. Оставаясь в тени, ключевые решения принимают члены тайного общества: чистокровные влиятельные волшебники, представители древних известных родов, богатейшие люди магической Великобритании. Лидер общества - Абраксас Малфой, поскольку именно Малфои на протяжении многих столетий тайно контролировали политическую жизнь волшебников.
Несмотря на консервативные взгляды и приверженность чистоте крови, члены тайного общества отказались присоединиться к Волдеморту: он чужак, полукровка, знакомый большинству из них со школьной скамьи Том Реддл. Тем не менее, Волдеморту нужна как лояльность правительства, так и ресурсы. Чаша весов склонилась на его сторону только во время третьего этапа войны, когда желая угодить родителям, юные наследники чистокровных семейств вступили в ряды Пожирателей Смерти.
Сложно сказать, что Абраксас Малфой проиграл. Скорее вышел из игры на выгодных для себя условиях. Возможно, именно он тайно спонсировал избирательную компанию Миллисент Багнольд и впоследствии убедил суд в невиновности многих сторонников Волдеморта, которые якобы находились под заклятием Империо.

ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ МИССИЯ
Интерес иностранцев к событиям в магической Великобритании понятен: в каждой стране есть радикальные группировки чистокровных. Но кто же будет ставить эксперименты на собственном пороге? Гораздо удобнее проследить за ходом чужой войны. Иностранные дипломаты могут сотрудничать с Пожирателями Смерти, Орденом Феникса или обеими группировками. Задача, поставленная перед ними: подлить масла в огонь. Международная Конфедерация Магов заинтересована в другом: соблюдении Статута о секретности, что в условиях войны попросту невозможно.


ПРЕСТУПНЫЙ МИР
Сюжетная ветка про преступность понравится любителям опасных приключений. Вы сможете побывать по обе стороны закона, границы которого волшебники могут переступить множеством таких изощренных способов, что магглам и не снилось.

Вдохновение: Крестный отец, Острые козырьки, Бригада, Джентльмены, Во все тяжкие, Настоящий детектив, Карнивал Роу

ЛЮТНЫЙ ПЕРЕУЛОК
Лютный переулок - мрачное и негостеприимное место, полностью оправдывающее свою репутацию. И будем откровенны: весьма опасное. Под видом самых обыкновенных магазинов и баров, процветает незаконный бизнес. Обитатели Лютного Переулка - воры, контрабандисты, дельцы и "решалы" всех мастей. Персоны нон-грата. Здесь можно приобрести запрещенные зелья и ингредиенты, темные артефакты, дурманящие разум вещества. Продаётся и покупается всё: от чешуйки василиска до вашего добродушного соседа-маггла. Волшебники изобретательны в развлечениях: за очередной потайной дверью вас ждет опиумная курильня, бойцовский клуб, бордель с оборотными зельями... Куда смотрят сотрудники Отдела Обеспечения Магического правопорядка? Туда же куда и вы, сидя за соседним столиком.

МАФИЯ
В магической Великобритании действует несколько преступных группировок, которые разделены по этническому признаку: это ирландская, турецкая, албанская и только зарождающаяся китайская мафия. Заведения Лютного переулка и некоторые разбросанные по стране территории разделены между ними. У каждого своя сфера влияния, свой бизнес. Мир между группировками довольно шаткий: каждый хочет расширить свои владения. Есть и одиночки вроде Горбина и Берка - уважаемые и опасные волшебники, которые сумели сохранить нейтралитет благодаря происхождению и связям. Члены мафиозных семей (на высоком уровне) занимают важные должности в Министерстве Магии, заседают в парламенте, владеют успешным легальным бизнесом, слывут известными меценатами и благотворителями.
Время Первой Магической Войны - это время перераздела территорий и сфер влияния. Постоянно сменяется власть и, соответственно, постоянно нужно заново искать покровителей в Департаменте Магического Правопорядка, противостоять постоянным рейдам хит-визардов. Министерство спускает на Лютный Переулок журналистов, чтобы отвлечь волшебников от настоящей проблемы: Волдеморта. Много тайн всплывает наружу. Мафия не единогласна в отношении Волдеморта: ирландская семья (превосходные бойцы) поддержит Орден Феникса, албанская семья (знатоки древней магии) Пожирателей Смерти. Происшествие в Азкабане в 1979 году могло быть способом Волдеморта заручиться поддержкой остальных группировок.

ДЕПАРТАМЕНТ МАГИЧЕСКОГО ПРАВОПОРЯДКА
Министерство Магии никогда не было лишено доверия волшебников и ослаблено настолько, как во времена террора Пожирателей Смерти. Работать в департаменте магического правопорядка в это непростое время сложно. Сотрудники отдела строго подчиняются приказам, но во время первого этапа войны им было приказано бездействовать. Это привело к росту недовольства в отделе и расколу на три лагеря - 1) согласных с официальной позицией министерства, 1) несогласных, которые нарушили присягу и стали действовать самовольно, примкнули к Ордену Феникса (Аластор Грюм, Боунсы, Пруэтты), 3) несогласных, которые поддержали Гарольда Минчума. Гарольд Минчум - основная фигура в отделе, он организовал смещение министра, пришел к власти сам и провел ряд реформ. И потерпел крах.
Война привела к постоянным нарушениям Статута о секретности, которые нужно то и дело ликвидировать. И неизбежно к росту уровня преступности: только ленивый не продает поддельные амулеты, призванные защитить от Волдеморта, преступные группировки делят территорию, отношения между законом и мафией обострены и каждую секунду меняются. Что делать? Старая как мир история: честные полицейские против нечистых на руку.
Отдел Магического Правопорядка связан с политической веткой, преступностью в Лютном Переулке и Отделом Тайн (военные разработки).


МАГИЯ - СИЛА
Сюжетная ветка про учёных и изобретателей понравится желающим постичь законы мироздания и раскрыть свой магический потенциал. Но учтите: многие захотят прибрать к рукам ваши изобретения и использовать отнюдь не во благо. Вопросы этики стоят перед волшебниками особенно остро.

Вдохновение: Парфюмер, Шарлатаны, Доктор Стрендж, Воображариум доктора Парнаса, Начало

ОТДЕЛ ТАЙН
Отдел Тайн занимается практическими и теоретическими исследованиями во всех областях магии. Здесь сосредоточено огромное количество изобретений, способных составить конкуренцию атомной бомбе. Помимо этого, он контролирует защитную магию во всем Министерстве, и работает над ее усовершенствованием. За тысячей магических барьеров ведутся самые актуальные, опасные и неоднозначные с точки зрения этики исследования: о чистоте крови, подчинении сознания, приумножении магической силы...
Из-за отсутствия четкой документации и отчетности, даже Министр Магии не имеет представления о том, чем здесь действительно занимаются. Нет сомнений в одном: разработки передовых ученых магической Великобритании во время войны нужны каждой стороне. И могут стоить жизни.

ВОЛШЕБНЫЕ ТВАРИ
Мир волшебников населяет огромное количество фантастических зверей (тварей). "Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними" ведет наблюдение за торговлей тварями, а после принятия в 1965 году запрета на экспериментальную селекцию стало незаконным выводить новые породы магических животных. Для особо крупных и опасных из них введен запрет на разведение, продажу яиц и детенышей. Соответствующий отдел занимается также сокрытием магических животных от магглов. Существуют магические заповедники - созданные волшебниками безопасные места для их обитания.
Столкнуться с волшебными тварями (в исполнении мастера игры) может любой желающий - приручить монстра или сразиться с ним. В мире волшебников также процветает браконьерство, контрабанда, незаконное разведение и проведение экспериментов над тварями.

ПРАВА СУЩЕСТВ
Определение существ было найдено в 1811 году и звучит так: «существо» — это «любое создание, достаточно разумное, чтобы понимать законы магического сообщества и участвовать в создании этих законов». Тем не менее домашние эльфы порабощены. Оборотни много лет занимают промежуточное положение между «тварями» и «существами». А в Визенгамоте звучат требования классифицировать маглов как зверей.
Существа (дементоры, вампиры, оборотни) и твари (великаны) принимали участие в Первой Магической Войне на стороне Пожирателей Смерти и вы непременно встретите их в квестах (в исполнении мастера игры). На данный момент сюжет не нуждается в отдельных персонажах - существах, за исключением нескольких оборотней.
Оборотни во время Первой Магической Войны - отбросы общества. В 1975 году была опубликована скандальная книга «Мохнатая морда, человеческое сердце», в которой впервые поднимался вопрос человечности оборотней. Способа контролировать себя во время полнолуния пока нет. Однако изобретение волчьего противоядия приходится именно на конец семидесятых и его автор - подросток-вундеркинд Дамокл Белби, который учился в Хогвартсе (какое совпадение!) одновременно с мародерами. Вы можете воспользоваться этой идеей. Кроме того, закон едва ли защищает существ: возможно похищение, проведение опытов над ними.

0


Вы здесь » EPITAPHIUM » EPITAPHIUM » Сюжет